Давно подумывая о видеорегистраторе, решил приобрести автомобильный видеорегистратор DV-001 в порядке самодарения его себе на Новый год.
Стоит с доставкой чуть более 3000 рублей, есть во многих интернет-магазинах.
Производство - Китай; разработка, судя по всему, тоже.
Запись производит на SD карточку, на 2 Гб влазит 4 часа.
Пишет, как оказалось, блоками примерно по 400 метров. По уверениям производителя - запись циклическая, т.е. по заполнении карты новые файлы пишутся поверх старых.
Итак: заказал, получил, распечатал, заценил.
Первое недоумение вызвал способ крепления.
Регистратор укомплектован вот такой подставкой:
- которую полагается приклеить к торпеде на двухсторонний скотч. У себя в машине иного места, кроме как на крышку верхнего бардачка, не нашлось - ибо справа от крышки в торпеде подушка, а слева - место уже занято навигатором.
При этом - никаких регулировок по горизонтали не предусмотрено, только по вертикали, посему клеить подставку полагается тщательно примерившись и произведя несколько пристрелочных съемок. С учетом того, что собственного экрана у видеорегистратора нет - гемор еще тот.
Девайс к поставке прокручивается здоровенным винтом:
- при этом затягивать приходится от души (иначе камера самопроизвольно сбивается), а любое шевеление вверх-вниз с целью поправить обзор - приводит к ослаблению винта, и всё сначала.
Карточка вставляется снизу:
- т.е., если в поездке возникнет желание карту сменить - сделать это быстро и не сбивая наводки, не получится.
Питание девайса двойное - от батарей или от шнура в прикуриватель:
Так же имеется ЛЦУ – якобы, для удобства наведения:
- впрочем, опыт показал, что центр "взгляда" камеры с пятном луча не совпадает ниразу.
Ну, наконец, установил, прицелился, попробовал поездить.
Вытащил батареи и подключил шнур +12В.
Блин, я давно подозревал, что китайцы - долбанутые. Более идиотского места для размещения гнезда питания придумать сложно, даже если стараться нарочно:
Что делать со свисающим сверху вниз шнуром - не ясно совершенно:
- салон любого автомобиля с такой экипировкой вид принимает колхозный и неопрятный, кроме того - провод просто бесит.
Но это ещё не все дизайнерские и конструкторские находки.
Если предмет крепится на торпеду и маячит перед носом у экипажа, то чего ему будет не хватать? Особенно в темное время суток?...
ПРАВИЛЬНО!!! Офигительно ярких и красивых контрольных ламп! Желательно - постоянно мигающих!
Эта мысль не обошла стороной неизвестных авторов видеорегистратора dv-001:
- светодиод, естественно, сверх яркий, линзованный – что для контрольной лампы, да еще индицирующий нормальный режим работы – самое то, базара нет, ага. Кроме того, он мерцает, с частотой около 7 Гц.
Поскольку терпеть такое – нет никакой возможности, пришлось заклеить это безобразие черной изолентой (там рядом еще красный диод, "лоу пауэр", но при сетевом питании он, к счастью, не горит). При этом стало непонятно, снимает камера или нет. Тогда я проткнул в изоленте маленькую дырочку иголочкой, стало терпимо - и видно, и не слепит. "Тюненг и доработки", в общем.
Ну и самое главное.
Контрольная поездка в Гомель показала следующее:
- качество записи не фонтан;
- матрица тормозит даже днем при нормальном освещении (изображение при резких маневрах "колышется");
- свето чувствительность никакая - ночью вообще нихрена не видать, кроме чужих фар. Даже в свете своих собственных фар нихрена не видать;
- отдельное слово про так называемую "цикличность записи" - оказалось, что заполнив карточку, эта хрень начинает писать не с самого первого файла, а в хвост списка файлов. Т.е., по результатам 10-и часовой поездки получились самые первые 3 часа, + последние 15 мин., а вовсе не последние 3-4 часа.
В общем, резюме: устройство суть игрушка детская. Тех денег, что за нее просят - не стоит. С задачами, для которых вроде бы создана - не справляется. Конструкторские решения и эргономика – верх идиотии.
К приобретению категорически не рекомендуется.
Pink Floyd
(с) 2007
|