Авторизация



На АвтоКлубе34

Сейчас 7 гостей онлайн
 
Тест Mitsubishi Lancer 9 от Копати4ъ PDF Печать E-mail
06.09.2009 16:13

В принципе, Америку не открою. Но вот решили мы с камрадом Hirurgom. Протестить свои авто, и изложить видения.


Тема теста простая: «Потребительские свойства и удобства автомобилей». С пометкой, что лично я рассматривал исключительно только удобство вождения и комфортности водительского места. Ну, а багажник и места для задних пассажиров- нет. Т.к. Наши с Хирургом авто (MMC Lancer и Ford Focus) одноклассники.
Отписываю свое мнение
Поехали…
Посадка - удобная. Сразу обратили внимание кресла. Спину поддерживают. «Лопатки» не вывешиваются. Водительское сидение имеет регулировки, спинки и наклонов, в т.ч. чаши. Это: «+».
Водрузившись на водительское место. Обратил внимание на панель. Которая находиться чуть ниже ожидаемого уровня (при том, что кресло, нах-ся в самом низком положении). Приборная доска, проста. Белая. Но цифири жирные. Полагаю, что в ночное время, она очень сильно читается. Подсветки приборов не нужно. Ставлю «+»

Обзор: Из-за не больших стоек, обзорность большая. Не ожидал. «+»
Но на стекле видны каркасные дворники, не знаю кому – как…. Но можно бы было бы их ниже спускать. Но тогда наверное усложниться их обслуживание…

Зеркала: Откровенно разочаровали. Боковые, черезмерное антибликовое напыление. Зеркала, можно было бы увеличить по длине. Но привыкнуть можно. Центральное зеркало заднего вида, маленькое. «-»

Запустил двигатель. Проверил зеркала. Поехали… Педальный узел расположен, идеален. Ноги не рыскают. «+»

Рулевое управление. В меру тугое. Пошаговое отключение ГУРа радует. И после 50 км/ч, приятное усилие. «+»
Руль, регулируется по высоте. Но можно бы было бы добавить и по вылету. Но панель, имеет покатость и низкое расположение, поэтому вопрос спорный. Но поставлю «-»

Переключение передач: Длинный ход рычага МКП, требует навыка. При плавной езде, не проблема. Но при быстром переключении нужен опыт. Разочаровало. Даже на 21074 более мелкие шаги. У меня не вышел резкий старт и нужное переключение. Солью любому. И только из-ха длинного хода коробки передач «-»

Тормоза: Не каких неожиданностей. Ход педали адекватный ожиданиям. Резким торможением не пробовал. Но остановиться комфортно и погасить инерцию скорости в городском потоке, запросто «+»

Шумоизоляция: «Шумка» стандартная. Не более чем у меня ФОРД, а при степенной езде даже и тише «+»

Динамика: По уверением камрада Хирурга, двигатель любит обороты. И оптимальное переключение передач примерно в диапазоне 3 500 об/мин. Но на мой взгляд, оптимально подобранные передаточные числа, которые простят вам огрехи более раннего переключения. К примеру, при движении чуть меньше 40 км/ч, на 4-й передаче. При нажатии акселератора, двигатель преспокойно поднял авто на 80 км/ч . Что порадовало. Только к сожалению, не могу знать насколько это экономично. Но удобство движения в городском потоке, на лицо. «+»

Подвеска. Сравнивая с моим рейсталинговым Фордом- однозначно мягче. Но сказать, что имеют места сильные крены и завалы не могу. Правда колеса 15’’ и резина туранза. Против моего жесткого Конти 16’’. Возможно и это сыграло не маловажную роль. Но мне понравилось «+»

Резюме:
«+»- 9шт
«-» - 3шт.
Автомобиль Mitsubishi Lancer в целом эргономичен. Удобен, для продолжительных поездок по городу и трассе в т.ч. Хоть и немного нужно привыкать к органам управления, это прейдет быстро в норму. Также отмечу, что уже больше года пользую а/м в АКП, и на МКП толком забываю как нужно останавливаться. Т.е. попросту, не отжимаю сцепления, чуть не заглохли.

(с) Копати4ъ

Обсудить тему можно на нашем форуме

Обновлено 06.09.2009 16:34